Идеальная домработница, кто она?

Лишь бы человек был хорошим

Не всегда наниматели увольняют домработниц за некачественную работу. Если работодатель замечает плохое качество, он, как правило, просто требует все переделать. В некоторых случаях клиенты так заняты работой и семьей, что могут просто упустить качество уборки из виду. Уставший человек, который провел целый день в офисе, а потом ехал домой по всем пробкам, не сразу заметит просыпанные специи на полу кухни или испорченное утюгом шелковое платье. Полы вроде помыты, постельное белье вроде свежее, в холодильнике есть еда — значит, все в порядке.

На что точно обращают внимание наниматели, так это на личность самой домработницы. Особенно в тех случаях, когда она приходит на дом чаще, чем 3–4 раза в месяц. Клиенты считают, что помощница по дому должна нравиться им как человек, ведь она получает доступ в их дом. Если нет доверия, трудно допустить чужого человека к личным вещам, отношениям и секретам. Мы советуем отказывать в найме кандидатам, которые не пришлись вам по душе. Отсутствие взаимопонимания на собеседовании только усугубится, когда сотрудник приступит к работе в доме.

Портрет идеальной домработницы

Мы расспросили клиентов, у которых долгое время работает домашний персонал. На основании их ответов составили портрет идеальной помощницы, которой дорожат наниматели. Как оказалось, умение убирать и готовить — не главные качества.

Итак, хорошая домработница — энергичная, но не шумная, воспитанная, но ненавязчивая женщина средних лет. Она молчалива, но не боится переспросить работодателя по делу. Она опрятна, приветлива и симпатична, но не настолько, чтобы члены семьи начали ею интересоваться. Ну и, конечно же, она хорошо убирает, стирает и готовит, умеет использовать бытовую химию и знает, как ухаживать за дорогими вещами.